Сборка офисной мебели может занять несколько дней. При этом, если за дело возьмутся простые сотрудники фирмы, не избежать при работе травм и неприятных обстоятельств. Говорят, что мужчина обязан уметь сверлить, забивать и вкручивать, но мы считаем, что каждый человек, должен быть на своем месте. Обращаясь к профессионалам, можно быть уверенным, что каждая деталь станет как задумано.
Чем грозит неумелая сборка
Часто получается такая ситуация, когда начальство старается сэкономить на группе мастеров и назначает ответственных за монтажные работы обычных офисных сотрудников. Сборка растягивается на несколько дней, а количество дефектов увеличивается. Не может человек, который не знает тонкостей работы, сделать все правильно. Стоит помнить, что в мебели достаточно много выдвижных, отворяющихся механизмов, которые должны плавно открываться-закрываться. Другие же компоненты обязаны прочно держаться между собой.
Неопытный человек потратит много времени, чтобы разобраться со схемами и советами. Сборка мебели затянется на несколько дней. При этом нет никакой гарантии, что все составляющие будут скреплены идеально, а гладкая поверхность или стеклянные дверки не будут поцарапаны, побиты и т.д. Кстати, если сотрудник случайно повредит стекло, лакированную дверь, кожаную обивку, то требовать компенсации будет не с кого. А если он еще и повредит себе что-то, тогда можно бояться получить штраф.
Как работают профессионалы
Чтобы новый шкаф, стол и кресло смотрелись действительно хорошо, надо позаботиться, чтобы их собирали мастера. Они способны изучить инструкцию за несколько минут, определиться со сложностью работы и подобрать необходимые инструменты.
Отметим, что профессионалы - это люди, которые специально обучались и имеют годы практики. Для них нет сложных задач. Они способны собрать большие конструкции с разными деталями.
Чтобы понимать, от чего зависит стоимость работ группы, нужно оценить следующее:
- какой объем работы нужно выполнить;
- сколько единиц собрать;
- учесть удаленность от офиса;
- количество людей, привлеченных к действию;
- срочность.
Нужно учитывать, что отсутствие лифта увеличивает расходы на доставку. Компании берут процент за каждый этаж, расположенный выше третьего. Нужно рассчитывать и вес конструкции, ее габариты. Все эти нюансы выливаются в итоговую сумму.
Преимущества сотрудничества
Как показывает практика, сборка офисной мебели должна осуществляться сотрудниками той организации, где и был сделан заказ. Таким образом можно будет договориться о доставке, времени ожидания, рассчитать итоговую стоимость. Кроме того, если по вине рабочего произойдет порча имущества, то с него можно требовать возмещения убытков. Согласитесь, что такой возможности в других случаях не будет.
Довольно часто, заказчики, которые не планируют собирать столы и шкафы сразу, оставляют комплектующие в коробках. Когда детали открываются, можно увидеть трещины на стекле, сколы на дереве и т.д. Здесь уже ситуация такая, что доказать чью-то вину невозможно. Заказчик не сможет сказать, что это компания или грузчики виноваты, ведь после доставки не был проведен осмотр.
В случае, когда сразу же осуществляется сборка, клиент сразу видит в каком состоянии находятся предметы. Ему не нужно беспокоиться о некачественной работе. Кроме того, сотрудники способны работать в любое время, удобное для вас. Когда сборка закончена, клиент проводит осмотр. Обычно все условия выполняются идеально и остается только поблагодарить группу за труд. Особенность сотрудничества с профессионалами - они производят вынос мусора после.